Главная Фотогалерея Обзор всего сайта Карта сайта
многоканальный телефон
8(495)772-93-09
 

г. Екатеринбург,
ул.40 лет ВЛКСМ, 1
(343) 213-29-11,
382-02-92
info@podarupak.ru

телефон
8(495)620-40-14
 


Оптовый магазин "Упаковка для подарков"
www.podarupak.ru

 

Оптовый магазин подарочной упаковки

 
Навигация по сайту
 

Это интересно

 

 

Виды подарочной упаковки
 

В современной подарочной индустрии упаковка представлена несколькими видами.
Один из видов подарочной упаковки – это новогодние открытки. Самыми распространенными формами упаковки подарков являются картонные кор...читать далее

Новогодние подарочные пакеты
 

В предпраздничные дни, да и с середины ноября, пожалуй, рыночные и магазинные витрины изобилуют разнообразием новогодних подарочных пакетов. Пакеты повседневного ношения становятся подарочными уже потому, что они отмечены кистью приближающегося праздника. Любимые новогодние персонажи приветствуют и поздравляют всех окружающих с приближение...читать далее

 

Подарочная упаковка - рекламный элемент
 

При реализации товаров, упакованных в подарочную практичную упаковку, производитель преследует несколько целей: привлечь внимание потребителя, повысить цену продажи товара, а также прорекламировать свой товар.
Какая упаковка используется в рекламных целях? Прежде всего это подарочные пакеты и сумочки. Именно эти виды подарочной упаковки используются длительное время после получения подарка, а значит вся информация, находящаяся на этих пакетах и сумочках будет неоднократно рекламировать производителя в широких людских массах.
Чаще всего, на подарочной упаковке размещают логотип производителя. Тот, кто получает подарок, упакованный в подарочную коробку с логотипом производителя, точно запомнит увиденное в первый момент. А, убедившись в высоком качестве, например, мужской рубашки, человек, получивший подарок, подыскивая себе рубашку самостоятельно, будет обращать внимание на товар именно с логотипом, увиденным на подарочной коробке.
Люди в общественном транспорте обязательно что-нибудь рассматривают. Естественно, что перед глазами сидящих пассажиров часто оказываются пакеты и сумочки стоящих. Это один из немногих моментов, когда сидящий пассажир может получить информацию, пробежав глазами по рекламному материалу, размещенному на подарочном пакете или сумочке. Даже если человек раньше не знал о какой-либо фирме, то любознательная человеческая натура сделает его потенциальным клиентом, заставив поинтересоваться товарным предложением фирмы.
Уже стало обычным делом, когда в подарочных коробках с Новогодними подарками дети и взрослые находят небольшие открытки с поздравлениями от производителей кондитерских изделий. Такой нехитрый маневр закладывает в память потребителей информацию о производителе, подкрепляя ее качеством и вкусом конфет, шоколада и печенья.

Наверное, каждый, кто когда-либо делал подарки, знает, что такое подарочная упаковка и зачем она нужна.
Не смотря на кажущуюся простоту вопроса, подарочная упаковка может иметь различное предназначение.
Основной фактор, который оказывает влияние на выбор подарочной упаковки — событие, к которому приурочено непосредственно вручение дара.
Конечно, основное предназначение любой подарочной упаковки заключается в украшении подарка и предварительного поднятия настроения человека, которому данный дар преподносится.
Тем не менее, существует ряд принципов, которыми следует руководствоваться при выборе подарочной упаковки. Принцип первый — подарочная упаковка должна непременно соответствовать событию.
Согласитесь, упаковать подарок в свадебную бумагу ко дню рождения слегка неуместно, и может повлечь за собой ряд непонимающих взглядов. Однако такая ситуация еще не катастрофическая.
Гораздо хуже подарить будущему деловому партнеру дорогостоящую ручку, которая будет упакована в простую бумажную подарочную бумагу с яркими красными сердечками.
Во избежание подобных казусов, перед тем как выбрать подарочную упаковку, индивидуум должен взвесить множество факторов.
 

Архив новостей
 

Последние новости


 

Подарочная упаковка и мотивация покупателя
 

Делом не последней важности является для потребителя не только привлечь внимание потребителя к предлагаемому товару, но и практически заставить покупателя совершить покупку. Ведь каждая покупка для потребителя – это дополнительная продажа для продавца, а значит и увеличение объема дохода. Поэтому в условиях жесткой конкуренци...читать далее

Подарочная упаковка для новогодних подарков
 

Новогодний подарок, найденный под нарядной елкой, всегда приносит счастье и радость как детям, так и взрослым. Ведь, не будем кривить душой, каждому из нас приятно находить под новогодним деревцем подарок, адресованный именно нам. А какой в...читать далее




© Copyright 2008 - 2009
Разработка и создание сайта
WebStudio: www.kuzenus.ru
г. Екатеринбург, ул.40 лет ВЛКСМ, 1
(343) 213-29-11, 382-02-92
info@podarupak.ru
 

 

Хостинг от uCoz