Главная Фотогалерея Обзор всего сайта Карта сайта
многоканальный телефон
8(495)772-93-09
 

г. Екатеринбург,
ул.40 лет ВЛКСМ, 1
(343) 213-29-11,
382-02-92
info@podarupak.ru

телефон
8(495)620-40-14
 


Оптовый магазин "Упаковка для подарков"
www.podarupak.ru

 

Оптовый магазин подарочной упаковки

 
Навигация по сайту
 

Это интересно

 

 

Корпоративные новогодние открытки
 

Корпоративные новогодние открытки

Новогодние праздники — это, пожалуй, наши самые любимые дни в году. Поэтому к предновогодней подготовке трепетно подходят все, от малышей, которые пишут письма Деду Морозу, до руководителей ком...читать далее

Подарочная упаковка - рекламный элемент
 

При реализации товаров, упакованных в подарочную практичную упаковку, производитель преследует несколько целей: привлечь внимание потребителя, повысить цену продажи товара, а также прорекламировать свой товар.
Какая упаковка используется в рекламных целях? Прежде всего это подарочные пакеты и сумочки. Именно эти виды подарочн...читать далее

 

Что дает оформление подарочной упаковкой?
 

Дарить подарок в подарочной упаковке или это не стоит дополнительных трат? В основном, подарочная упаковка несет этакую нагрузку праздничности. Например, когда в повседневность дорогие одеколоны, духи и дезодоранты одноименной фирмы и наименования в обычной упаковке длительное время стоят на полках парфюмерных магазинов, то облекшись в интересную подарочную упаковку с окошком, эти парфюмерные изделия сразу привлекают внимание тех покупателей, которые заходят в магазин именно для выбора подарочного набора. Мало того, что потребители сразу же обращают внимание на подарочную упаковку и проявляют интерес по поводу ее наполнения, они могут получить квалифицированную консультацию от продавца. Возможно, потребитель будет заинтересован в том, чтобы облачить в подарочную упаковку набор не из двух, а из трех – пяти предметов. Это не только позволит повысить доход магазина, но еще и заинтересовать покупателя небольшой скидкой при условии приобретения большего количества предметов для подарочного набора.
Следующий плюс подарочной упаковки заключается в том, что человек, приобретающий подарок и упаковывающий его в праздничную обертку стремится показать, что даже самая обычная ежемесячная встреча друзей, для которой и приобретается подарок, значит для человека намного больше, чем просто встреча, и он хочет придать ей статус праздника, подчеркнуть ее значение. Большее количество праздников в нашей столь насыщенной стрессами жизни может изменить ее, сделать лучше и красивее, добавить радостных ноток в будничную мелодию повседневности.
Для производителей какой-либо продукции подарочная упаковка обычных видов продукции типа наборов спального белья, женского и мужского нижнего белья, а также наборов посуды, сервизов и прочей продукции позволяют на несколько процентов повысить цену продажи и таким образом увеличить объемы продаж.

Рассматривая вопрос подарочной упаковки необходимо заметить, что на сегодняшний день данная отрасль приобретает некоторые элементы искусства и становится независимой.
Подарочная упаковка может многое сказать конкретно о подарке и его предназначении.
Достаточно часто подарочная упаковка прилагается непосредственно к покупаемому товару, что является значительным аргументом в пользу данной продукции.
Так для чего многие производители прибегают к использованию подарочной упаковки? Первое, на что следует обратить внимание, при помощи упаковки можно производить позиционирование товара.
То есть, когда человек видит дорогостоящее оформление из дорого дерева либо ткани, ему становится приблизительно понятно, на какой достаток ориентирована данная продукция. Второй фактор — узнаваемость товара на рынке.
Согласитесь, достаточно часто можно опознать производителя исключительно по упаковке его продукции. В такой способ производитель может выделить свой товар и сделать его индивидуальным.
Благодаря выделяющейся подарочной упаковке товар может быть более конкретно охарактеризован, а значит, имеет больше индивидуальных черт и является привлекательным для потребителя.
 

Архив новостей
 

Последние новости


 

Подарочная упаковка и мотивация покупателя
 

Делом не последней важности является для потребителя не только привлечь внимание потребителя к предлагаемому товару, но и практически заставить покупателя совершить покупку. Ведь каждая покупка для потребителя – это дополнительная продажа для продавца, а значит и увеличение объема дохода. Поэтому в условиях жесткой конкуренци...читать далее

Практичность подарочной упаковки
 

Бывают в жизни даты, о которых невозможно забыть. Это, может быть и получение аттестата зрелости, и первое свидание, и день бракосочетания, и рождение первенца, и еще очень много событий, которые индивидуальны и эксклюзивны, поскольку в жизни каждого человека они проходят по-разному и по-разному запоминаются.
Однако, можно с уверен...читать далее




© Copyright 2008 - 2009
Разработка и создание сайта
WebStudio: www.kuzenus.ru
г. Екатеринбург, ул.40 лет ВЛКСМ, 1
(343) 213-29-11, 382-02-92
info@podarupak.ru
 

 

Хостинг от uCoz