|
Понятие "подарочной упаковки", плюсы и минусы
Подарочная упаковка – это то, что визуально выделяет подарок из массы других
товаров. Подарочная упаковка – это сигнал для именинника или виновника
какого-либо другого счастливого события, что этот предмет предназначен именно
для дарения. Подарочная упаковка – это то, что спустя много дней продолжает
напоминать о...читать далее
Что и как можно упаковать в подарочную упаковку
Одно дело купить подарок, и совсем другое – упаковать его в подарочную
упаковку. При выборе подарка и упаковки основную роль играет желание дарящего
вызвать какие-то чувства у одариваемого человека.
Чтобы показать человек...читать далее
|
|
|
Как подобрать подарочную упаковку
Для каждого подарка упаковка должна быть своя – неповторимая, эксклюзивная,
радующая и интригующая. Естественно, если дарить квартиру или дом, то
упаковывать всю конструкцию при этом не стоит. Это же касается и автомобилей в
подарок. Однако необычно упакованные ключи от квартиры или машины станут
ошеломляющим сюрпризом для человека, получившего такой подарок. Например, можно
бросить ключи в красивую копилку и, преподнося ее принимающему дар, сказать, что
искренне желаете, чтобы эта копилка принесла принявшему этот дар целое
состояние. Затем как бы неловко задеть копилку, чтобы она разбилась, воскликнув
при этом «На счастье!».
Намного проще обстоят дела с упаковкой, допустим, путевки в какую-нибудь
экзотическую страну или подарка в виде денежной суммы. Упаковать подобные
подарки можно в специальные подарочные конверты с соответствующей атрибутикой.
Подарить девушке кольцо просто в бархатной коробочке – банально. А вот если эту
коробочку поместить в
подарочные упаковки больших размеров да еще приколоть к
этой коробке орхидею любимого цвета возлюбленной, можно ожидать не только
благодарности, но и восхищения.
Если есть намерение подарить имениннице или невесте не только кольцо, но также
браслет, цепочку, серьги и брошь с бриллиантами, то лучше все это упаковать в
эксклюзивный ларец из дорогой древесины, инкрустированный драгоценными камнями в
виде инициалов того, кому этот ларец предназначен.
Когда в подарок покупают духи или наборы парфюмерии, то обычно такой подарок
заворачивают в яркую упаковку с лентами или миниатюрными бантами. Размеры
упаковки могут сохранить интригу до ее открытия, поскольку аналогичными
размерами могут характеризоваться многие предметы, и угадать, что находится в
упаковке достаточно сложно.
Подарочная упаковка стала неотъемлемой частью любого подарка.
Правильно подобранная подарочная упаковка станет великолепным дополнением к
общему образу, который привносился в приятный каждому жест.
Осуществляя выбор подарочной упаковки, каждый человек должен помнить, что цвет,
рисунок, надписи могут нести в себе сокрытый смысл.
Именно поэтому, выбор подарочной упаковки состоит не только в понимании того,
что данный элемент действительно необходим. Перед тем как сделать окончательный
выбор следует обратить внимание на следующие несколько факторов.
Первый фактор определяет торжество, к которому собственно подарок и был куплен.
Свадебная подарочная упаковка может быть как простого, не слишком броского вида,
так и исполнена талантливыми дизайнерами за определенное вознаграждение.
Однако дизайнерская упаковка будет не всегда уместна, если, к примеру, подарок
должен быть официальный, тогда лучше отказаться от ярких цветов и вычурных
элементов.
Деловая подарочная упаковка должна быть максимально качественная, плотная, но с
виду простая и элегантная.
Помните, любое торжество, мероприятие либо официальный прием заключает в себе
определенные правила, которых следует придерживаться.
|
|
Последние
новости
|
Способы декорирования подарочных коробок
Подарочная упаковка может подарить радость как детям, так и взрослым. Да к
тому же одариваемые испытают при этом восторг, а дарящие – чувство огромного
прилива позитивной энергии, недаром ведь говорят, что дарить подарки не менее
приятно, чем их получать.
Подарочная коробка, дарящая радость еще до ее открытия, отличается
не...читать далее
Подарочная упаковка и мотивация покупателя
Делом не последней важности является для потребителя не только привлечь
внимание потребителя к предлагаемому товару, но и практически заставить
покупателя совершить покупку. Ведь каждая покупка для потребителя – это
дополнительная продажа для продавца, а значит и увеличение объема дохода.
Поэтому в условиях жесткой конкуренци...читать далее
|
|